Банки сами виноваты в сбоях своих приложений

Сбои повсюду

На Западе сбои в работе порталов и приложений финансовых институтов не редкость и часто затрагивают крупные банки. На Bank of America жалобы поступают примерно раз в минуту, на Citibank – каждые две минуты, сообщал ресурс downdetector.com. У первого больше проблем с приложением, а у второго – с сайтом. Но эти случаи включают в себя все возможные причины недоступности сервисов, в том числе и те, к которым банк не имеет отношения.
В 2020 г. зафиксировали около десятка крупных сбоев, когда поступают тысячи жалоб. Проблемы были у TD Ameritrade, BBVA Bancomer, Charles Schwab, Merrill Lynch. В 2021 г. сбоев было не меньше: пользователи жаловались на интернет-порталы Merrill Lynch, PayPal, Capital One, TD Bank, Cash App, KuCoin, American Express, Citi, следует из данных downdetector.
Например, последний подобный сбой был 31 июля у Merrill Lynch, когда сайт плохо работал пять часов. «Не удается войти на веб-сайт с нескольких компьютеров и разных браузеров <…> Сделки заполняются, но они не регистрируются на платформе Merrill как заполненные <…> На всех моих счетах отображается $0! Приложения для мобильных телефонов тоже не работают», – жаловались пользователи в комментариях на портале.

Добавить комментарий